Сила-физическая мощь вашего героя. Она влияет на силу удара в рукопашном бою, на силу удара оружием и на то, сможете ли вы удержать оружие/броню. Помимо этого, она также определяет, сколько тяжестей вы сможете нести.
Ловкость- ваша подвижность. Влияет на ловкость обращения с ножами/кастетами и на шанс увернуться от удара во время боя, и не дать противнику увернуться от вашего удара.
Интуиция-способность предугадывать действия противника, влияет на вероятность нанести наиболее удачный (критический) удар, и на его мощность. Так же влияет на способность увернуться от удара противника и не дать противнику увернуться от вашего.
Выносливость-величина здоровья, от выносливости зависит количество здоровья вашего персонажа - НР. Чем выше выносливость, тем больше сопротивляемость к пристрастиям от эликсиров (об этом далее).
- НР - определяет здоровье персонажа. Если в бою значение этого параметра равно нулю, то вы проигрываете бой
Интеллект- влияет на мощность заклинаний и на способность читать магические свитки.
Мудрость-жизненный опыт и внутренняя сила вашего персонажа, необходимый параметр для использования магии, который определяет запас Маны (магической энергии). Так же влияет на сопротивляемость магии.
- Мана (магическая энергия) – определяет уровень магической энергии персонажа. Если в бою значение этого параметра равно нулю, то вы не сможете использовать большинство заклинаний и свитков.
- Сила Духа – определяет силу воли. Если в бою значение этого параметра равно нулю, то использование некоторых заклинаний и приемов требующих "Дух" станет невозможным..
Воля высший параметр, данные о котором утеряны.
Свобода духа высший параметр, данные о котором утеряны.
Божественность: высший параметр, данные о котором утеряны.
При создании персонажа все базовые способности (сила, ловкость, интуиция, выносливость) равны трем, Дополнительно даны три единицы увеличения для распределения по вашему желанию.На физическом плане, Вы можете использовать в качестве оружия, только холодное или как его еще называют белое оружие.