Инвалидность - временное ограничение, которое персонаж может приобрести в виде наказания, или получить в бою после смерти при условии, что последний удар был критическим, а также при проигрыше по таймауту.
Различают три категории критических повреждений:
1. Легкие травмы - при этом понижается одна из основных характеристик персонажа (сила, ловкость, интуиция), виды поединков разрешены любые.
2. Средние травмы - включают в себя легкую травму и возможность биться только в кулачных боях без оружия.
3. Тяжелые травмы - не дают возможности персонажу принимать участие, ни в каких боях, пока травма не пройдет.
Вероятность получения более тяжелой травмы повышается, если персонаж имел какую-либо травму до этого, т.е. при наличие легкой травмы, шанс на получение средней или тяжелой травмы увеличивается.
Инвалидность явление временное и случайное, и не может продолжаться более суток (если только не наложена заклинанием). Заклинанием персонаж может быть травмирован на любой срок (известны Заклинания критических повреждений до трех суток).
Нейтралы имеют внутренний иммунитет к получению травмы, но, к сожалению даже при наличии иммунитета имеют шанс, хоть и маленький, получить какую либо степень инвалидности.
0-1 уровни имеют иммунитет к любым видам травм, это не относиться только к проигрышу по таймауту. При подобном проигрыше боя любой персонаж имеет очень высокий шанс получить одну из травм любой тяжести.